Отзывы об учителях. Портал для отзывов об учителях.

Отзывы родителей об учителях
Вяткина Надежда Андреевна - классный руководитель 11а класса. Мы, родители учащихся этого класса, хотим отметить высокий профессиональный уровень нашей учительницы.

Надежда Андреевна - особо одаренный учитель, педагогика - это ее конек. Как человек она обладает большой чуткостью как к ученикам, так и к нам, родителям. Она очень тактична, воспитана, интеллектуал, эрудит, аккуратная, внимательная, сдержанная, компетентная. Но при всей ее симпатии к нашим детям, она ничего не упустит, умеет спросить за поступок, сделает правильный вывод. Очень справедлива.

Галиева Резида Рашитовна - классный руководитель 6 а класса. Мы, родители данного класса, выражаем благодарность за воспитание наших детей. Педагог учит не только наукам, но и жизни. Несмотря на строгость и требовательность, действительно понимает детей, никогда не откажет в помощи. Всегда рассудительна и справедлива. Ее безграничную любовь к ученикам нельзя не заметить. Мы, родители, равно как и наши дети, очень рады, что у нас есть такой учитель.

Алмаев Альберт Наилович - классный руководитель 7 б класса. Это грамотный, высокопрофессиональный учитель, который всего себя посвятил школе и детям и никогда не считается со временем, занимается с учениками, родителями. Проводит разнообразные анкетирования, беседы, которые помогают нам лучше понять наших детей и правильно реагировать на их поступки.

Касюк Людмила Викторовна. Данный педагог глубоко симпатичен, ее опыт, высокий уровень теоретических знаний, методическое мастерство, уравновешенность, доброжелательные отношения к нашим детям, самоотверженный каждодневный труд- все это вызывает чувство уважения и признательность со стороны родителей обучаемых ею учеников. Мы ценим способность учителя быть всегда и во всем примером для наших детей, поддерживать их во всех учебных делах и направлять в нужное русло.

Назарова Альфия Рафаиловна. К детям проявляет внимание, отзывчивость, в то же время требовательность и исполнительность.Помимо классного руководства часто организует внеклассные и внешкольные мероприятия(поездки в театры, экскурсии). Проводит активную работу с родителями по вопросам семейного воспитания, учебы, сплоченности и развития у детей чувства коллективизма и расширения кругозора.

Драгун Татьяна Владимировна отвечает требованиям, предъявляемым педагогам (любовь к детям, к своей профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение методами воспитания). Способна быть примером и образцом для подражания со стороны детей в мыслях, чувствах и поступках, находит нужный стиль общения с каждым ребенком.

Сейчас многие родители задумываются о том, что пора бы решать, в какую же школу отдать ребенка. А как можно это решить? Конечно же, смотрят на территориальное местонахождение, кто-то смотрит на престиж школы, но в основном всех волнуют учителя. Особенно в начальной школе, где с ребенком почти всё время один классный руководитель. Во многих группах вконтакте, да и на других сайтах сейчас родители спрашивают у всех отзывов о школах и учителях. Так почему бы не сделать общий портал (сайт) с отзывами о школьных учителях и репетиторах? Ведь тогда было бы намного проще, каждый мог бы найти нужную ему информацию. В Москве подобные сайты уже имеются давно. Это на такой уж и сложный для воплощения проект, которым могут заняться студенты, например. Вопрос только в том, согласны ли вы с тем, что такое нужно нам?

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Терехов Роман Михайлович 15 марта 2016 , 01:14

Конечно это неправильно но у большинства школьников представление о хорошем учителе перевёрнуто. Требовательный и ответственный учитель среди учащихся скорее всего будет иметь низкий рейтинг.

4 +

Модератор Портала неравнодушных 11 марта 2016 , 12:06

Уважаемые участники «Портала неравнодушных»!

Интернет-сайт краудсорсинговой платформы «Портал неравнодушных», начавший свою работу в июле 2014 года, сегодня имеет более 7000 участников.
Глава администрации Липецкой области Олег Королев подписал , которым усовершенствован порядок размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на «Портал неравнодушных».

Теперь исполнительные органы власти будут рассматривать инициативы, поддержанные большинством участников, обсуждавших ее на портале, но не менее чем 500 участниками. Каждый поддержавший инициативу голосует нажатием одноименной кнопки. При этом число и характер комментариев к инициативе не влияет на число одобрений инициативы. Количество комментариев участника учитывается, как и прочая активность, в его рейтинге.

Период рассмотрения инициативы на портале сокращен до 20 дней, при этом срок обсуждения всех инициатив, находящихся в настоящий момент в разделе «Обсуждается» продлен на 20 дней.

Период рассмотрения инициативы в органах исполнительной власти сокращен до 20 дней, в течение которых будут прорабатываться варианты, сроки, а также источники финансирования реализации инициативы, готовиться мотивированное заключение о её целесообразности либо нецелесообразности. На заседании администрации области будет принято окончательное решение. Ответственный исполнитель будет ежеквартально отчитываться о ходе реализации инициативы.

3 +

Богословский Сергей Николаевич 9 марта 2016 , 17:00

О каком портале идёт речь? Портал учеников против учителей? А ПОЧЕМУ НЕ НАОБОРОТ? Может, разрешить открыть портал, где будут давать характеристики подросткамЯ7 С указанием года рождения, места жительства и положения в семье? ОТКРЫТОСТЬ- ТАК ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ! Но ведь любой скажет, что это бред и нарушение прав ребёнка. Так что хватит о порталах ненависти, да?

5 +

С Степулин Алексей Михайлович 3 марта 2016 , 13:25

Объективными критериями служат результаты выпускников- баллы по ЕГЭ, процент поступивших в вузы, количество призёров олимпиад. Командир не может быть хорошим- он должен быть целеустремлённым и справедливым. Рейтинг учителей- это псевдообъективность. Смотрите на результаты и делайте выводы по итогам прошлых лет.

5 +

Алабышев Степан 3 марта 2016 , 10:48

У меня сын каждую неделю меняет своё мнение об одной учительнице. И это зависит от той оценки, которую он заслужил. К его мнению надо прислушиваться? Или лучше научить его хорошо учиться? Какой портал- о чём вы? Уважающие себя и грамотные родители всегда узнают нужную информацию, сравнят, примут решение. А те, кто полагается на мнение анонимных источников- родители никчёмные.

5 +

26 февраля 2016 , 18:43

вы забываете о том, что учитель -это наемный работник, оказывающий услуги.его рабочее место не закреплено за ним пожизненно, и если школа дорожит своей репутацией, то ни один директор, не станет держать безграмотное хамло.а по поводу зарплаты))))))))).а вы сопоставьте заработные платы учителей, и заработные платы других профессий… хватит постоянно меряться важностью профессий, и плакаться о недооцененности в денежном выражении.это как раз о врачах и учителях!!! у меня много родственников и знакомых в этих хлебных профессиях, всегда крокодиловы слезки льют, у них видимо это уже традиция, только зарплаты у них хорошие,+льготы+подарочки бесконечные… а люди, которые у них детей своих учат и лечат, из своих зарплат(которые зачастую меньше чем у учителя и врача)должны на бесконечные ремонты и презенты скидываться, получая в ответ плохое преподавание и отвратительное лечение.Ирина Ирина 20 февраля 2016 , 13:31

Дарья, дело в том, что у одного класса разные учителя. У кого-то сильный математик, но слабый филолог, у кого-то сильный филолог, но слабый физик и т.д. как правило не бывает так, чтобы по всем предметам были учителя экстра класса. Он может и сильный. но кому-то не нравится, все очень субъективно. У меня. например, был великолепный филолог, химик, а вот с математикой не везло. У параллели все наоборот. Никто никуда не переходит, потому что нет смысла. Уходить ради математики, жертвуя русским и другими предметами нецелесообразно. проще нанять репетитора.А что учителя могут творить на занятиях? В карты что ли играют с учениками?

6 +

- - Надежда 20 февраля 2016 , 12:22

То есть то, что родители друг другу нарассказывают, какой учитель плохой, никого не смущает, а если публично напишут, то ой как плохо? А по-моему наоборот у учителя будет возможность грамотно и аргументированно прокомментировать плохие отзывы и оправдаться. И родители сами посмотрят, кто прав, и нравится ли им этот учитель. А если у учителя не будет возможности защититься, за его спиной будут из уст в уста о нем распускать негативные сведения благодаря какой-нибудь маме нерадивого оболтуса, то никто к этому учителю учиться не пойдет, а он не будет понимать причины. Если у учителей будут на этом портале подтвержденные аккаунты и они будут тоже участвовать в дискуссиях, и при хорошей модерации троллинга такой портал был бы полезен. А если писать все подряд без модерации и анонимно, то конечно будет сплошной мусор и опускание учителей тупыми учениками, которым хочется отомстить за двойки. Любая идея хороша, если довести ее до ума.

6 +

Иванова Дарья Сергеевна 20 февраля 2016 , 10:08

Ирина, а вам не кажется, что такой учитель, которого вы описали, нафиг не нужен? Он не научит НИ-ЧЕ-МУ. Также и в денежном эквиваленте будет до них плюс, просто не напрямую. Если о педагоге будут хорошие отзывы, то и спрос на него увеличится (как в плане желающих попасть к нему в класс, так и в плане репетиторства). По поводу того, чтобы узнавать без портала. Я тоже раньше думала, что с этим проблем нет. Я не с пустого места взяла подобную идею, слишком много вопросов об учителях и школах я видела от родителей. По поводу того, что указывать может учителю любой. А сейчас у нас не так? Сейчас у нас родители не приходят в школу и не ругаются с учителями? Зато в ситуации, когда учитель тупее ученика, можно было бы рассказать о таком. Сейчас же учителя творят что хотят, никто не знает, что происходит на уроках, и вы это поддерживаете?

5 +

И Ирина Ирина 19 февраля 2016 , 21:28

Стимулировать учителей нужно повышением зарплаты, а не отзывами. За те копейки, которые они получают, их главной задачей является то, чтобы на уроке никто друг другу глаза не выколол.

7 +

Б Барбашина Светлана Васильевна 17 февраля 2016 , 10:58

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Будет стимулировать учителей.Важно правильно вести и следить за порталом, иначе такого понаписать могут…

6 +

Щ Щербинина Татьяна Николаевна 16 февраля 2016 , 18:49

Дарья Сергеевна, это ко всем профессиям относится - снижение профессионализма. А справедливо если продавец получает зарплату больше чем учитель в три раз и при этом не получал высшего образования и не знает что такое жить пять лет на стипендию да еще и учителю указывать будет, как его ребенка учить. Люди некоторых профессий понятия не имеют что такое жить ради того, что бы дети получали правильные ориентиры… Продавцы вот только имидж строить умеют… а учителю будут указывать что и как. Получается любой человек низкого интеллекта по своей прихоти может запятнать учителя, только за то, что тот не потакает чаду? В таком случае вообще нужно порталы для всех профессий без исключения создавать, для судей к примеру, тех же продавцов, работников ЖКХ и т.д.

9 +

Н Наил Романович Альясов 15 февраля 2016 , 22:50

Нет смысла. Узнать можно спокойно из без портала. Если ребёнок идёт по месту жительства- бежать с «подводной лодки» ему некуда, а об учителях можно узнать у соседей и знакомых во дворе. А если не в другую школу- то это уж блажь родителей. Но в таком случае все как правило стараются впихнуть любимых чад в хорошие школы, А там тоже всё можно узнать. Нечего разводить писанину друг на друга на таких порталах.

11 +

Текстовый блок

Отзыв
об учителе начальных классов
Якименко Наталье Ивановне .

Якименко Наталью Ивановну помним и любим до сих пор. От ее общения с нашими детьми и нами осталось ощущение комфортности. Это и тесный контакт, и доброта, и взаимопонимание. Для нее, а значит и для наших детей, все время хотелось что-то делать (при всей нашей загруженности, заботах и усталости) - это и украшение класса, что-то по ремонту, подготовка к праздникам и различным мероприятиям. Ощущение праздника в классе присутствовало постоянно. Никто не делал одолжения друг другу, всё шло от души, от сердца, наверное, потому что с ее стороны отдача была колоссальной, и мы это чувствовали и были благодарны ей за это.
Дети, даже уйдя от нее в старшие классы, остались детьми открытыми, добрыми, доверчивыми, что так редко в наше время.
Ее талант проявлялся во всем. Остались в памяти ее открытые уроки, умение вести родительские собрания, умение выстраивать взаимоотношения с детьми и родителями, работу в классе. Думаю, что у нее можно многому поучиться. Для меня Наталья Ивановна - профессионал, что, к сожалению, большая редкость в наше время. Как жаль, что учила она моего ребенка всего 4 года! Было бы здорово, если бы она была нашим классным руководителем до 11 класса.
Хочется пожелать Наталье Ивановне от своего имени и от имени других благодарных родителей крепкого здоровья, терпения, выдержки, больших творческих удач и большого счастья в личной жизни.

Мама бывшей выпускницы начальных классов,
а ныне ученицы 10 класса Кожуховской Виктории

Текстовый блок

Отзыв об учителе
Якименко Наталье Ивановне
Школа - «второй дом», а дома должна быть мама. Для наших детей ею стала Наталья Ивановна
Дети попали в общество человека, который действительно может работать учителем. Наталья Ивановна нашла свой подход к каждому ребёнку, а также и к родителям. Дети, придя домой, с восхищением рассказывают, как прошёл день, что нового они узнали.
Мероприятия, которые проводятся в классе, всегда проходят в приподнятом настроении и дружеской обстановке.
В кабинете создана уютная, домашняя, обстановка. Любой ребёнок может найти себе занятия по душе. Увести детей домой бывает нелегко.
В коллективе класса всегда царит тёплая, дружеская атмосфера. Нет деления на лучших и худших - дети объединены в общий состав и готовы всегда прийти на помощь друг другу. Это им очень помогает, когда они уходят из начальной школы. Перейдя в старшие классы, не теряют связи с учителем.
На переменах и после уроков со своим радостями и бедами дети идут в бывший класс. Они уверены, что Наталья Ивановна выслушает, поймёт, ответит на любой вопрос и даст совет.
Мы благодарны Наталье Ивановне за её терпение, любовь к нашим детям, доброту и понимание, за то, что попадая в общество этого учителя, ребёнок становится добрее и получает внимание и доброе отношение, необходимые каждому человеку.

С уважением, родители и ученики 6 класса

Текстовый блок

Отзыв
о работе учителя начальных классов
Якименко Натальи Ивановны .
Я, Кожуховская Янина Вячеславовна, директор СДК п.Дивный, хочу высказать слова признательности нашей сельской учительнице - Якименко Наталье Ивановне.
Наталья Ивановна известна всем на селе, как человек ответственный, творческий, всегда готовой прийти на помощь. Я уже несколько лет тесно сотрудничаю с Натальей Ивановной и ее ребятишками, которых она обучает. Ни одно мое мероприятие не проходит без их участия. Хочется отметить, что дети, как и сама Натальи Ивановны, очень ответственны, дружны и талантливы. Да и по-другому не может быть, ведь только у творческого учителя могут быть творческие дети!
Наталья Ивановна ведет большую работу по созданию условий для социализации детей. Каждый год у нас в клубе проходит чествование пожилых людей. И уже стало традиционным выступление на этом празднике Натальи Ивановны и ее ребятишек. Оказывают ребятишки и посильную помощь одиноким бабушкам, участвуют совместно со своими родителями в благоустройстве поселка (субботниках). Традиционно ребятишки Натальи Ивановны готовят небольшие поздравительные открытки ветеранам ВО войны и труженикам тыла. А в том году около памятного обелиска ребята соорудили дерево памяти всем тем, кто погиб в годы войны. Ребята изготовили около 300 голубей из бумаги и развесили их на деревья.
А если бы вы побывали в классе у Натальи Ивановны, вы бы сразу поняли, что здесь работает очень творческий человек, который чтит традиции русского народа, прививает интерес детей к декоративно-прикладному искусству. Работы детей и учителя восхищают не только меня, неоднократно свои работы и работы своих детей Наталья Ивановна выставляла в клубе на выставке. Восхищению нет границ!

Директор СДК п. Дивный
Кожуховская Я.Ч.

Текстовый блок

Отзыв
о моей первой учительнице
Якименко Наталье Ивановне .
Я, Хрущева Мария, ученица 4 класса хотела бы рассказать о моей учительнице Наталье Ивановне.
Наталья Ивановна учит меня четвертый год. Мне надолго запомнятся ее уроки. Особенно мне нравятся уроки- путешествия, встречи со сказочными героями, познавательные игры. Нравится заниматься проектной деятельностью, создавать презентации. Она радуется успеху каждого ученика. Наш класс напоминает мне мой дом - в нем уютно, красиво. Все стены украшены нашими работами и работами Натальи Ивановны. В кабинете учатся одновременно с нами и другие классы (1,2,3). Наталья Ивановна учит нас заботиться о малышах, и мы стараемся им помогать. На переменах у нас всегда полный класс детей. Все старшеклассники, которые учились у Натальи Ивановны, приходят к нам. Очень часто мы с ними все вместе занимаемся каким-нибудь творчеством: мастерим что-то из бумаги, рисуем и другое. . А сколько интересных праздников, предметных недель проводит с нами наша учительница, сколько поделок мы с ней переделали!
Я очень люблю свою учительницу! Желаю ей здоровья и счастья и еще, чтобы она много-много лет работала в школе.

Ученица 4 класса
Хрущева Мария

Текстовый блок

Учительница первая моя…

Каждый из нас помнит своего первого учителя всю жизнь. Что в первую очередь вспоминается? Конечно же голос, манера общения, а еще чему научил педагог. Речь идет не только об умении читать, писать, считать. Это и навыки общения, и развитие вкуса, и умение делать что-то своими руками.
Что для детей - третьеклассников их учитель. Судя по тому, что они говорят о ней, - это авторитет, которому они доверяют во всех вопросах. Ссылка на учителя присутствует у них всегда: «Наталья Ивановна сказала….», «Наталья Ивановна не одобрила бы….», «А Наталья Ивановна не так объясняла, как ты…». И, конечно же, ей они верят больше, чем родителям.
Как родитель я благодарна учителю за терпение и такт, когда она учила читать моего Глебушку. Ну никак не давалось ему соединить буквы в слоги, а затем слова! А сейчас ребенок читает 134 слова в минуту! Норма учеников старших классов!
Сколько разных работ, сделанных в разной технике исполнения, висит у нас дома на стенах. Как увлеченно работают дети и дома, применяя полученные на уроках труда навыки, - и самой хочется присоединиться.
Я рада, что мои дети попали в такие добрые руки: добрые, умелые. Жаль, что моя первая учительница не была настолько всесторонне развитой, хотя и была для меня самой лучшей.

Мама учеников 3 класса
Абрамовых Светы и Глеба